О заказчике
Заказчик является одним из ключевых российских предприятий по добыче, переработке и транспортировке сжиженного газа.
Ситуация
Перед заказчиком стояла задача оптимизировать процессы печати и затраты на них в головном офисе в Москве и в опорном пункте предприятия на месторождении. Ранее компания закупала печатное оборудование неупорядоченно, исходя из текущих потребностей пользователей в печати. Не было общего регламента, не планировался бюджет. Такой подход не соответствовал регламентам самого заказчика, а затраты на закупку оборудования и расходников, а также ремонта и обслуживания были непредсказуемыми. Количество печатающих устройств было избыточным – больше 500 в двух локациях.
Обратившись за консультацией к одному из вендоров печатного оборудования, заказчик запросил разработку проекта по организации и обслуживанию инфраструктуры печати. Требовалось организовать процесс печати заново, сделав его управляемым и прозрачным в эксплуатации с точки зрения технических специалистов и предсказуемым с точки зрения финансистов.
Решение
Softline помогла заказчику оптимизировать затраты на печать за счёт перераспределения техники, правильного планирования складских запасов и повышения уровня доступности печати на объектах заказчика.
В рамках проекта клиенту были предоставлены услуги покопийной печати на 144 единицы техники в удаленном подразделении с последующим увеличением до 200 единиц оборудования. За время проекта средний ежемесячный объем печати вырос с 330 000 до 370 000 отпечатков. Также Softline предоставляет заказчику услуги покопийной печати для 76 единиц техники в Москве.
Выбор единого поставщика услуг для позволяет заказчику бесшовно перемещать технику между объектами, применять единые стандарты к печати на всех объектах без внесения существенных изменений в инфраструктуру печати. Помимо этого, правила и политика печати едины для подразделений, а общее «печатное» пространство доступно для пользователей, на каком бы объекте они не находились.
Результат
Специалисты Softline помогли заказчику оснастить парк техники в соответствии с передовыми стандартами. Заказчик получает регулярное сервисное обслуживание, своевременное списание устаревшей техники и только оригинальные расходные материалы. Количество принтеров в офисах при этом удалось сократить примерно вдвое, что напрямую влияет на затраты.
Недавно был запущен новый проект по внедрению системы управления печатью в удаленном подразделении, который поможет заказчику сэкономить до 30% от совокупных затрат на печать и связанные с этим бизнес-процессы.
Кроме того, повысилась управляемость, удалось высвободить человеческие ресурсы, раньше задействованные для обслуживания инфраструктуры печати и перенаправить их на другие задачи, более важные для ИТ и бизнеса.