26 октября 2017 г. 13:41

G Suite – популярный выбор молодых команд

Хотя G Suite уже получил широкое распространение как у молодых команд, так и среди крупных предприятий, команда Google продолжает вкладывать в G Suite много сил, средств и технологий. 


Мы расскажем о решении подробней и разберемся, на что делает ставки Google, развивая продукт в нише, где есть Slack, Office 365, море мессенджеров и локальных решений.

Что такое G Suite?

Прежде чем пускаться в рассказ о функциях и возможностях следует сначала пояснить, о чем вообще идет речь. Думаю, все слышали о сервисах Google: Gmail, Google Drive, Google Docs и других. Скорее всего, вы даже пользуетесь хотя бы некоторыми из них. Так вот, G Suite – это корпоративный набор облачных сервисов, в который входят все эти и многие другие решения, предназначенные для совместной работы в интернете.

Предусмотрено все: от электронной почты и чата до видеоконференций и совместной работы над документами в режиме реального времени.


Помимо бесплатных сервисов, коммерческая версия включает удобную корпоративную почту с адресом в домене клиента, дополнительное место для хранения данных Gmail и «Диска», круглосуточную поддержку по телефону и электронной почте, гарантию безотказной работы сервисов в течение 99,9% времени, улучшенные функции безопасности и инструменты для администрирования аккаунтов пользователей.


Для кого?


По большому счету G Suite может быть полезен компаниям любого масштаба. Но главные ценители этого пакета – стартапы, ритейл-компании любого размера (магазины, интернет-магазины), компании с разветвленной филиальной сетью, медиакомпании, рекламный бизнес и другие клиенты, работа которых требует развитых коммуникаций и мобильности сотрудников. Почему? – Все очень просто: современные молодые команды особенно требовательны к простоте, гибкости и удобству решений. Сотрудники таких компаний привыкли к широкому использованию различных мессенджеров, предпочитают работать без привязки к единому рабочему месту и высоко ценят быстроту коммуникаций.


Какие сервисы входят в G Suite


Перечислим их кратко. Подробную информацию вы всегда сможете прочитать здесь.

Связь и общение: Gmail (почта), «Календарь», Hangouts, социальная сеть Google+.


Совместная работа и хранение данных: «Документы», «Таблицы», «Презентации», «Диск», «Формы» (сосотавление анкет и опросников) и «Сайты» (создание сайтов без единой строчки кода).


Безопасность и администрирование: «Администрирование» (управление настройками пользователей, устройств, безопасности), «Мобильные устройства» (управление мобильными устройствами), «Сейф» (архивирование и предоставление электронных документов).


Почему именно G Suite?


Экономическая целесообразность. Стоимость даже бизнес-пакета G Suite составляет $10 в расчете на одного пользователя. Базовый же вариант, более чем достаточный для работы того же стартапа, обойдется всего в $5.


Все для работы: от А до Я. Решение включает все, что нужно для организации рабочего процесса компании, включая удаленную, в том числе и совместную, работу сотрудников. Вся необходимая информация (от документов и почты до переписки через мессенджеры) находится в облаке и доступна в любой момент времени и из любого места. Это особенно важно для компаний с высокой мобильностью персонала.


Стабильность и удобство. Интерфейс G Suite одинаков для разных устройств. Он не зависит от того, в каких операционных системах ведется работа и какие используются браузеры. Кроме того, сервисы Google знакомы многим пользователям и интуитивно понятны. То же можно сказать и про инструкции: G Suite легко ввести в эксплуатацию, в отличие от многих аналогичных продуктов.


Безопасность. Помимо того, что все сервисы Google, будучи облачными, изначально учитывают высокую степень безопасности данных, следует отметить еще несколько важных нюансов, выгодно отличающих G Suite от аналогичных решений. В частности, при совместной работе с документом есть возможность назначать роли, в зависимости от задачи того или иного пользователя. Существует возможность отката изменений по действиям. Еще одной особенностью является наличие сервиса «Сейф», который позволяет предотвратить потерю информации при увольнении сотрудника и предоставить нужные материалы юридическому отделу. С помощью «Сейфа» можно не только надежно хранить и архивировать данные, но и отслеживать действия пользователей, проверять их поисковые запросы.


Интеграция с другими системами. Отдельные инструменты G Suite могут интегрироваться с сервисами других разработчиков. Они легко внедряются в другие системы и дополняют их нужными опциями и функциями.


Что в итоге?


Собрав воедино информацию обо всех возможностях, инструментах и преимуществах G Suite, мы неизбежно придем к выводу о том, что это оптимальное решение для организации совместной и/или удаленной работы компаний любого размера.


Команда Google исследует своих пользователей, мониторит решения конкурентов и пробует. Пробует сделать так, чтобы те, кто пользуется их решениями каждый день, смогли внедрить их в свой бизнес, в свою работу. Информационная структура на базе Google начинается с удобной почты и корпоративного мессенджера, посмотрим, что будет дальше.

Подписаться на новости

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.

Рейтинг материала

4,7

Поделиться

Комментарии