Вы используете устаревший браузер Установите более современный ¯\_(ツ)_/¯
поделиться
26.10.2017

Облачные сервисы G Suite для авиакомпании Red Wings

Softline

Ситуация

Red Wings — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве, в аэропорту Домодедово. Пассажирооборот Red Wings составляет 1,1 млн человек в год, в штате более 500 сотрудников.

Red Wings

 

Перед ИТ-отделом компании стояла задача модернизировать ИТ-инфраструктуру, автоматизировать бизнес-процессы и обеспечить мобильность сотрудников. Основным драйвером при выборе ИТ-решений стала потребность персонала в доступе к корпоративной почте с любых устройств и в любое время. Почта, развернутая в локальной инфраструктуре, не отвечала запросам заказчика, поэтому он рассматривал облачные сервисы.

Решение

По итогам тестирования различных облачных сервисов руководством компании было принято решение о переходе на G Suite (ex. Google Apps). Сервис от Google привлек помесячной оплатой и простой политикой лицензирования, скоростью миграции почты и уже имеющимся надежным анти-спам решением. Дополнительными преимуществами G Suite стали наличие бесплатного мобильного клиента для почты, синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видеоконференцсвязи, облачное хранилище большого объема.

Результат

Переход на облачные сервисы прошел безболезненно для пользователей. У персонала Red Wings сохранились та же структура папок, почта и история переписки. Настройка мобильных клиентов (Gmail) и web-интерфейс значительно облегчили выполнение повседневных задач. Увеличилась скорость корпоративного взаимодействия. Отделы объединились в группы рассылки и получения писем, изменилась маршрутизация бизнес-процессов внутри компании. Сотрудники компании активно используют Google Drive и Hangouts.

С переходом на G Suite упростилась работа ИТ-отдела, касающаяся поддержки почтового сервиса: отладки SPAM-фильтров, устранения проблем с поступлением и отправкой писем. Инструменты просмотра и администрирования в G Suite позволяют не привлекать дополнительно сторонних специалистов. Все вопросы могут быть решены с мобильного телефона или через web-интерфейс.

Кроссплатформенные мобильные приложения упростили взаимодействие персонала с руководством. Время ответа на e-mail порой составляет считанные минуты, а получить доступ к почте можно с любого устройства. Следует отметить, что переход на облачные сервисы был простым и занял совсем немного времени. Вечером были авторизованы ключи в Google, почта уже отправлялась и началась миграция. А утром мы связались с менеджером и узнали, что решение полностью готово к работе. Финальный этап – настройка почтовых клиентов на местах пользователей – занял еще пару дней.

Александр Выскубенко, начальник отдела ИТ компании Red Wings

рекомендуем
Как сократить время загрузки веб-сайта на 30% и увеличить лояльность пользователей

Как сократить время загрузки веб-сайта на 30% и увеличить лояльность пользователей

Метавселенная — определение, технологии и вызовы

Метавселенная — определение, технологии и вызовы

Недостаток осведомленности персонала как ключевой фактор риска информационной безопасности

Недостаток осведомленности персонала как ключевой фактор риска информационной безопасности

Оптимизация корпоративных продаж с SimpleOne B2B CRM

Оптимизация корпоративных продаж с SimpleOne B2B CRM

Мы используем cookie-файлы Cookie

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.