12 октября 2018 г. 11:21

Store.softline.ru – интернет-магазин для B2G

На всех этапах развития ИТ-рынка в России государственный сектор был и остается одним из крупнейших его потребителей. Традиционно относящиеся к нему организации и компании предпочитают придерживаться консервативных подходов к закупкам. Однако в последнее время и в этой сфере наблюдаются определенные изменения. Подробней о них расскажет руководитель группы маркетинга интернет-магазина Softline Андрей Тельный.

 

– Андрей, интернет-магазины у многих ассоциируются с сервисом, предназначенным в основном для частных лиц и небольших компаний.  

– Сейчас, в связи с большим распространением электронных лицензий и подписок, интернет-магазинами пользуются отнюдь не только частные лица и мелкие компании. По опыту store.softline.ru могу сказать, что даже государственный сектор все чаще приобретает программное обеспечение и «железо» через интернет. Разумеется, чтобы подобное сотрудничество стало возможным, интернет-магазин должен отвечать определенным и весьма жестким требованиям. В частности, интернет-магазин Softline занимается не только поставками ПО и «железа». Он также решает оперативные вопросы, связанные с бухгалтерией, технической поддержкой и доставкой заказов.

Компания Softline вошла в топ-5 рейтинга CNews «Крупнейшие поставщики решений для госсектора 2017». Уже в 2017 году ежемесячная аудитория интернет-магазина store.softline.ru составляла около 80 тыс. уникальных посетителей. Каждый месяц в интернет-магазин поступает более 1500 входящих запросов от организаций малого и среднего бизнеса из всех регионов РФ. Ассортимент сайта составляет более 20 тыс. ежедневно обновляющихся товарных позиций.

Клиенты store.softline.ru могут в реальном времени подобрать необходимое ПО или оборудование под свой бюджет и сразу же получить счет и договор. Заказы и бухгалтерские документы находятся в личном кабинете интернет-магазина. Клиентам также доступен обмен бухгалтерскими документами через систему электронного документооборота.

 

– В чем заключаются особенности работы с государственными заказчиками?

– Во-первых, при работе с государственными заказчиками необходимо руководствоваться федеральным законодательством в сфере госзакупок, которое обязаны строго соблюдать государственные структуры. Особенно высокие требования предъявляются к оформлению бухгалтерских документов, есть нюансы и по части финансирования, которые обязательно учитывать при заказе. Во-вторых, есть нюансы, которые не вписываются в общие правила интернет-магазина по работе с клиентами, и нужно уметь адаптироваться к особенностям заказчика. К примеру, организациям, финансируемым из бюджета, постановлением от 28 декабря 2010 г. N 1171 запрещено внесение предоплаты за товар в размере более 30% его стоимости. Наш интернет-магазин предусматривает возможность заключения подобных договоров.

 

– Какие именно решения государственные заказчики приобретают в вашем интернет-магазине?

– Мы можем отметить весьма широкий спектр потребностей у государственных заказчиков: от антивирусов и текстовых редакторов до узконаправленного ПО, в том числе с сертификатами ФСТЭК. 

 

– Что с оформлением заказа и получением всей необходимой документации? Насколько это трудоемкая операция?

– Процедура оформления заказа в нашем интернет-магазине максимально упрощена. Заказчик выбирает продукт, вид лицензий и их количество. Далее заполняются контактные данные и данные организации. У нас предусмотрено автозаполнение реквизитов по ИНН, так что клиенту не придется утруждать себя внесением в форму огромного количества цифр. Затем, в режиме реального времени, формируется счет для оплаты заказа. В случае каких-либо затруднений с клиентом связывается наш менеджер. После оплаты на почту клиенту приходит уведомление и информация о сроках поставки. Заказанные позиции доставляются либо в электронном виде или курьерской службой. Бухгалтерские документы сначала доставляются в электронном виде, а затем распечатываются на бумажном носителе и отправляются по почте.

Как видим, процедура заказа быстрая, простая и удобная.

 

– А если есть особые пожелания по заказу, скажем, бюджетная организация с предоплатой 30%?

– Тогда вы можете оформить заказ с помощью нашего менеджера, связавшись с ним любым удобным для вас способом: создав запрос через «онлайн-консультант»; через форму заказа в свободной форме; отправив письмо на электронный адрес sales@softline.ru; позвонив на круглосуточную телефонную линию (с понедельника по воскресенье): +7(495) 232-00-60, 8(800) 200-08-60 (бесплатный звонок по России).

 

– Вы говорили о том, что оказываете техническую поддержку. Расскажите, пожалуйста, об этом подробней.

– Мы предоставляем техническую поддержку всем клиентам, купившим у нас лицензионное программное обеспечение. По умолчанию это базовая техподдержка, которая оказывается бесплатно в течение трех месяцев после совершения покупки. Есть также различные виды расширенной техподдержки, которые зависят от приобретенного решения и выбора заказчика. Любой тип техподдержки в Softline предполагает единую службу в режиме онлайн по всей России; полное покрытие всех часовых поясов, режим работы 24х7; обслуживание всей инфраструктуры заказчика (возможность решения проблем на стыке производителей). Подробную информацию о нашей технической поддержке и порядке ее получения можно получить на странице http://services.softline.ru/support.

 

– Как вы считаете, каковы перспективы направления интернет-продаж в секторе государственных заказчиков?

– Это удобный и быстрый способ приобретения программного обеспечения, «железа» и вообще любой необходимой продукции. Сервисы совершенствуются, позволяют закрывать больше клиентских потребностей. Так что у направления интернет-продаж большие перспективы, в том числе и в секторе госзаказчиков.

Подписаться на новости

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.
Андрей Тельный
Андрей Тельныйруководитель группы маркетинга интернет-магазина

Рейтинг материала

4,0

Поделиться

Комментарии