29 апреля 2019 г. 7:04

Office 365: дополнительные сервисы, о которых вы не знали

Пакет Office 365 включает не только инструменты совместной работы, необходимы любой современной компании, но и набор облачных сервисов корпоративного уровня на мощностях Microsoft. С Office 365 вам больше не нужно развертывать и обслуживать локальные серверы, закупать программное обеспечение и содержать штат ИТ-специалистов.

В то же время Office 365 – это платформа, на которой мы строим решения конкретных бизхнес-задач заказчиков.

IP-телефония для Office 365

Облачная IP-телефония – это услуга предоставления доступа к бесперебойной облачной IP-АТС для всех пользователей Office 365. С ее помощью можно подключать телефонные номера любых российских и международных операторов к подписке Office 365, используя Skype for Business не только как корпоративную IP-АТС, но и как ядро коммуникаций посредством аудио- и видеоконференцсвязи без ограничений по количеству участников виртуальных собраний. Решение подходят как для крупных заказчиков, так и для SMB-сегмента.

Возможности решения

  • Совершать звонки на мобильные и городские номера в любую точку Земли по одному клику в Skype for Business или через Outlook.
  • Принимать и совершать звонки с корпоративного городского номера на любом устройстве без привязки к офису c помощью Skype for Business.
  • Организовывать коллективные звонки и собрания с трансляцией экрана.

Преимущества

  • Замена корпоративной IP-АТС.
  • Сохранение существующих телефонных номеров.
  • Подключение любого оператора связи.
  • Не требуется дополнительное оборудование.
  • Доступны добавочные номера.
  • Совместимость с IP-телефонами Skype for Business.

Портальное решение для пользователей Office 365

Решение на базе LS Intranet Portal, развернутое в Office 365 подойдет средним, крупным и холдинговым компаниям, которым необходима современная система электронного документооборота в виде корпоративного портала для обеспечения двусторонней коммуникации сотрудников в едином цифровом пространстве.

Возможности решения

  • Эффективные коммуникации офисных и удаленных сотрудников, новости, блоги, обратная связь.
  • Повышенный уровень вовлеченности и мотивации сотрудников - задачи выполняются оперативно за счет интуитивно понятного интерфейса и широкого набора сервисов.
  • Продуктивная совместная работа всех департаментов компании в общем рабочем пространстве.

Преимущества

  • Адаптирован под мобильные устройства.
  • Гибкий дизайн с возможностью брендинга и кастомизации.
  • Персонализация пользователей, умное использование социальных фич.
  • Геймификация.

Резервное копирование данных и почты из Office 365

При использовании Office 365 защита данных находится в зоне ответственности пользователя. Резервное копирование почты и данных из Office 365 предотвращает риски потери доступа пользователей к данным электронной почты и календаря Outlook, файлам на OneDrive для бизнеса, автоматически заархивированным данным.

Вот лишь некоторые распространенные случаи, при которых необходимы резервные копии:

  • случайное удаление;
  • неточности/пробелы политик хранения;
  • Злоумышленники внутри компании/ покидающие компанию;
  • внешние угрозы (взломы/вредоносные приложения);
  • сбои питания.

Экспертная поддержка в администрировании Office 365

Услуга подойдет как небольшим компаниям, у которых нет внутренней специализации в области администрирования Office 365, так и крупным компаниям, с широким штатом персонала ИТ с целью их разгрузки.

Поддержка охватывает широкий спектр услуг от активации облачных служб до помощи в управлении корпоративной почтой клиента. Предусмотрено несколько тарифных планов, различающихся числом заявок, временем реагирования, наличием выделенного специалиста.

Подписаться на новости

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.

Рейтинг материала

4,5

Поделиться

Комментарии