31 мая 2019 г. 6:57

EFES Kazakhstan перенесла элементы ИТ-инфраструктуры в облако Microsoft Azure

О заказчике

Efes Kazakhstan занимает лидирующую позицию на рынке Казахстана в области производства и продаж напитков и входит в мультинациональную группу по производству напитков Anadolu Efes. Компании принадлежат 2 завода по производству пива в Алматы и Караганде.

Ситуация

Efes Kazakhstan потребовалась надежная техническая платформа для быстрого развертывания веб-приложений. У компании уже был положительный опыт использования облачных вычислительных ресурсов. Оценив удобство администрирования, быстроту развертывания и невысокую стоимость аренды, компания отдала предпочтение облачным сервисам Microsoft Azure.

Решение

«Выбор поставщика решения был сделан в пользу Softline, исходя из партнерских взаимоотношений. Softline – наш партнер по поставке лицензионного ПО уже более 5 лет. Высококвалифицированная команда специалистов Softline в Казахстане подошла к решению наших задач ответственно и профессионально», ¬– рассказывает Иван Мартышкин, начальник отдела по бизнес-приложениям компании Efes Kazakhstan.

Результат

Облачное решение, которое помогла развернуть команда Softline, позволило заказчику оперативно получить необходимые вычислительные мощности и избежать капитальных затрат на покупку оборудования. 

Благодаря Microsoft Azure заказчик без приобретения дополнительного оборудования получил вычислительные ресурсы, необходимые для создания сайтов, мобильных и веб-приложений, которые легко и быстро масштабируются по мере необходимости. На базе решения реализована часть цикла управления ценными кадрами, которая представляет собой инструмент анкетирования и сбора дополнительной информации для анализа и определения последующих действий.

«В результате проекта у заказчика есть необходимые вычислительные мощности в облаке Microsoft Azure, компания развернула веб-приложения, хранилище и базу данных. Команда Softline Казахстан профессионально вела сделку, оперативно предоставляла заказчику необходимые расчеты, консультировала по возникающим вопросам. Сейчас специалисты Softline Казахстан осуществляют круглосуточную инцидентную техподдержку компании Efes Kazakhstan».
Жазира Бажикеева, менеджер по продажам Softline Казахстан

Подписаться на новости

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.

Рейтинг материала

5,0

Поделиться

Комментарии