Внедрение Office 365 для Национального банка Республики Беларусь

В результате внедрения Office 365 сотрудники Национального банка РБ получили современные инструменты для оперативной и комфортной работы с документами, что позволило повысить эффективность бизнес-процессов и сократить затраты на ПО.

О заказчике

Национальный банк Республики Беларусь – центральный банк и государственный орган Республики Беларусь, обеспечивает стабильность банковской системы в Беларуси и надежное функционирование платежной системы.

Ситуация

Использование различных версий офисных приложений, файлового хранилища, отсутствие инструментов для совместной работы над документами вызывало трудности при взаимодействии между сотрудниками.

Руководство Национального банка РБ приняло решение внедрить единое средство для быстрой и надежной корпоративной коммуникации – пакет офисных инструментов Office 365.

После проведенного анализа процессов коммуникации сотрудников, аудита текущей системы совместной работы, были сформированы основные задачи, которые должны были решить инструменты Office 365:

  • снижение затрат на техподдержку;
  • повышение уровня интеграции с другими системами Microsoft;
  • повышение уровня безопасности доступа;
  • обеспечение расширенного аудита действий администраторов и пользователей;
  • возможность контроля как за передачей информации, так и за её хранением;
  • снижение издержек на поддержку инфраструктуры, аппаратного и программного обеспечения.

Заказчику требовалось обеспечить своих сотрудников инструментами для совместной работы и получить обновленные офисные приложения. Настроить ИТ-сервисы было необходимо в соответствии с требованиями корпоративной системы безопасности.

Для анализа текущей ситуации использования ПО Microsoft, специалистами Softline был проведен SAM-проект, по результатам которого заказчик получил подробные рекомендации по решению поставленной задачи и экономическое обоснование использования облачных сервисов.

Решение

После обследования IT-инфраструктуры Национального банка специалисты Softline предложили заказчику перейти к использованию Microsoft Office 365. Решение включает актуальную версию локальных приложений Office (все обновления включены в стоимость подписки), а также единый центр администрирования.

За счет подключения до 15 пользовательских устройств по одной подписке Office 365 позволяет снизить затраты на дополнительное ПО. Передовые меры безопасности решения помогают обезопасить данные сотрудников и защитить необходимые файлы.

Проект был реализован в соответствии со стандартами безопасности Национального банка РБ. По завершении настройки процессов специалистами Softline было проведено обучение ИТ-персонала заказчика по вопросам использования сервисов и их технической поддержке.

Для руководителей и сотрудников заказчика был проведен тренинг по работе с новыми приложениями Office 365 и показаны основные сценарии их использования.

Результаты

Сотрудники Национального банка РБ получили удобные инструменты для эффективной командной работы, с помощью которых они всегда могут оставаться на связи и оперативно решать задачи.

Внедрение Office 365 позволило Национальному банку РБ повысить эффективность бизнес-процессов и сократить затраты на ПО. Дальнейшими шагами по оптимизации затрат на приобретение/продление прав на лицензионное ПО станет проект внедрения систем учета лицензий (SAM).

Подписаться на новости

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.

Рейтинг материала

4,0

Поделиться

Комментарии