Вы используете устаревший браузер Установите более современный ¯\_(ツ)_/¯
поделиться
02.02.2018

Softline запустила линию технической поддержки решения и обучение МойОфис

Softline

Техническая поддержка МойОфис

Клиенты компании Softline, которые приобретают лицензию на офисное ПО, могут бесплатно получать консультации и помощь от центра технической поддержки Softline на первой линии.

Спрос на программные продукты от российских разработчиков растет, поскольку решения полностью соответствуют всем регламентам и нормам законодательства. Softline стала первым партнером российского вендора «Новые облачные технологии» по программному продукту МойОфис, который предлагает заказчикам не только выгодные условия приобретения, но и комплексный пакет услуг, включающий техническую поддержку. Команда Softline поможет клиентам обеспечить комфортный переход на отечественное ПО и гарантирует квалифицированную помощь в сжатые сроки. Эксперты бесплатно консультируют по вопросам, связанным с работой офисных приложений, предоставляют информацию об установке и настройке продуктов, а также в случае необходимости привлекают специалистов со стороны вендора. Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефону, электронной почте и с помощью системы удаленной помощи Help Desk.

«Линия технической поддержки облегчает процесс внедрения и эксплуатации решения МойОфис. Пакет офисных приложений полностью соответствует программе импортозамещения, и теперь наши клиенты смогут не просто использовать отечественные разработки, но и получать оперативное комплексное обслуживание», - рассказал Дмитрий Сорокин, руководитель направления МойОфис, департамент инфраструктурных решений Softline.

МойОфис

МойОфис - комплексное решение, состоящее из настольных офисных приложений и серверной инфраструктуры, предназначенной для совместной работы (почта, мессенджер, хранилище).

«Мы, как вендор, заинтересованы в поддержании высокого уровня сервисов и рады предоставить возможность беспрепятственно переходить на отечественное ПО. Теперь, благодаря авторизированному партнеру МойОфис, компании Softline, клиенты получат еще больше возможностей для максимально оперативного получения профессиональной помощи и содействия в любых вопросах».

Антон Балакирев, руководитель департамента технической поддержки компании «Новые облачные технологии»

Учебный центр Softline запустил курсы по продуктам МойОфис

«На российском рынке наблюдается повышение спроса на отечественное ПО, а мы стремимся обеспечить нашим клиентам комфортный переход к использованию новых продуктов. Обучение является частью комплексного подхода компании Softline. Приобретая лицензии вместе с курсом, заказчики смогут покрыть потребности в ПО и подготовке квалифицированных специалистов на выгодных условиях».

Евгения Козлова, ведущий менеджер учебного центра Softline

«Разработчики, администраторы и обычные пользователи стремятся не отставать от тенденций в области ИТ и постоянно актуализировать свои знания. В связи с этим растет интерес к образовательным услугам по продуктам МойОфис, а развитие нашего сотрудничества с компанией Softline это подтверждает».

Анастасия Горелова, менеджер программ обучения компании «Новые облачные технологии»

рекомендуем
Как сократить время загрузки веб-сайта на 30% и увеличить лояльность пользователей

Как сократить время загрузки веб-сайта на 30% и увеличить лояльность пользователей

Почему отрасли ИБ нужны DevSecOps-инженеры

Почему отрасли ИБ нужны DevSecOps-инженеры

Метавселенная — определение, технологии и вызовы

Метавселенная — определение, технологии и вызовы

Недостаток осведомленности персонала как ключевой фактор риска информационной безопасности

Недостаток осведомленности персонала как ключевой фактор риска информационной безопасности

Мы используем cookie-файлы Cookie

Продолжая использовать данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что группа компаний Softline может использовать файлы «cookie» в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.