Виртуальный офис для компании «РесурсТранс»

О крупном проекте по переходу на виртуальный офис Softline рассказал менеджер по продаже решений департамента облачных технологий компании Александр Чистяков.

— Александр, чем оказался примечателен именно этот проект?

— Своими масштабами. В компании «РесурсТранс» работает около 10 тыс. сотрудников. В рамках проекта мы осуществили миграцию 2 тыс. почтовых ящиков.

— Расскажите немного о заказчике.

— Свою историю компания ведет с 2008 года. В настоящее время «РесурсТранс» оказывает услуги транспортного аутсорсинга. Компания является межрегиональной и осуществляет деятельность по всей территории РФ. Транспортный парк насчитывает более 13 тыс. единиц, а количество сотрудников превышает 10 тыс. человек.

— В чем заключалась проблема?

— Компания ранее уже пользовалась услугами корпоративной почты, предоставляемыми одним из игроков рынка облачных технологий. Техническая поддержка поставщика вызывала большие нарекания со стороны клиента.

— По каким причинам предложение компании Softline было сочтено лучшим?

— Первая и главная претензия к предыдущему провайдеру, как я уже говорил, заключалась в плохой работе технической поддержки. При оказании услуг Softline подписывает договор, содержащий соглашение об уровне обслуживания. В этом соглашении четко регламентируются процессы взаимодействия с заказчиком и зоны ответственности. Наша компания несет финансовую ответственность за соблюдение SLA. Самого факта наличия качественного SLA оказалось достаточно для продолжения разговора о смене текущего поставщика услуг.

В ходе дальнейшего обсуждения выяснились дополнительные технические нюансы.

  • Прошлый поставщик предоставлял сервис на базе Microsoft Exchange 2013, а сервис Softline построен на базе Microsoft Exchange 2016.
  • Предыдущее решение было мультитенантным (общий сервер для всех заказчиков). Компания Softline предложила выделенную инфраструктуру почтового сервера, что позволило произвести гибкую настройку под требования заказчика.
  • В противоположность предшественнику, Softline предложила единую квоту дискового пространства с возможностью гибко распределять место между почтовыми ящиками. Перед этим размер почтовых ящиков менять было нельзя.
  • При всех этих преимуществах стоимость сервиса оказалась ниже, чем у текущего поставщика услуг.

— Как осуществлялась миграция?

— Благодаря детально проработанному решению нам удалось в кратчайшие сроки подготовить ТКП и детальное техническое описание сервиса. После непродолжительного обсуждения предложения и финансовых условий было принято решение о миграции к нам и подписан договор. Проект прошел по стандартным регламентам Softline. Была собрана проектная команда и осуществлена миграция 2 тыс. почтовых ящиков от старого провайдера к нам.

Миграция проводилась бесшовно, без остановки сервиса. Пользователи со стороны заказчика продолжали пользоваться почтовым сервисом в обычном режиме и не ощутили никаких неудобств в процессе перехода.

— Каково положение на текущий день?

— В настоящий момент заказчик пользуется готовым сервисом по модели подписки на пользователя. Качество сервиса гарантируется подписанным договором и соглашением об уровне сервиса.

Подписаться на новости

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением.

Рейтинг материала

5,0

Поделиться

Комментарии