В ассортименте интернет-магазина https://store.softline.ru/ 20 000 позиций программного обеспечения и оборудования более 1100 популярных вендоров, среди которых Microsoft, Adobe, Autodesk и др. В 2017 году ежемесячная аудитория сайта превысила 80 тыс. уникальных посетителей. Мы получаем порядка 1500 входящих запросов в месяц от организаций малого и среднего бизнеса из всех регионов РФ, а также обслуживаем проекты Google, Office 365, проект в сфере ЖКХ и т.д.
Покупайте онлайн
По данным портала ConsumerBarometer.com, в России поиск в Интернете - первый по популярности источник информации среди покупателей: 57% опрошенных указали, что используют его, когда хотят что-то приобрести. Исследовательское агентство Data Insight сообщает, что электроника является одним из наиболее популярных товарных категорий в российском e-commerce.
Корпоративные заказчики все чаще такие готовы совершать сделки в online-режиме по схеме «нашел - оформил - оплатил» 24 часа в сутки, без прямого взаимодействия с живым менеджером. Мы видим в этой тенденции большой потенциал и предоставляем клиентам максимум исчерпывающей информации.
Подход заказчиков к выбору техники и программных решений в последние годы претерпел качественные изменения. Ранее основным фактором при выборе оборудования, была цена устройства, сейчас гораздо большее значение имеет функциональность и наличие дополнительных возможностей.
Клиенты СМБ-сегмента максимально заинтересованы в комплексном обслуживании: консультациях, продаже, доставке, постпродажной поддержке. Команда интернет-магазина оказывает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию, решает вопросы, связанные с бухгалтерией, технической поддержкой и доставкой заказов.
Работа с большими данными
Использование цифровых технологий на всех этапах обслуживания стало ключевым форматом взаимодействия с заказчиками. Умение извлечь ценную информацию из получаемых данных позволяет нам лучше понимать потребности и реализовывать все возможные конкурентные преимущества.
Анализируя большие данные, мы выявляем недостатки во внутренних процессах, понимаем, как улучшить качество услуг, изменить ассортимент, а также спрогнозировать варианты дальнейшего развития, тенденции спроса, предложения и ценообразования.
На пути к диджитализации
- Интернет-магазин постоянно работает над оптимизацией базовых операционных процессов, увеличивает скорость и качество обработки входящих звонков и запросов.
- Мы внедрили омниканальный подход и электронный документооборот - это дало дополнительные возможности для привлечения новых клиентов и повышения лояльности постоянных.
- Анализируем все возможные каналы клиентских коммуникаций и стараемся мыслить, как заказчики.
- Для построения прогнозов и проведения более глубокой аналитики мы рассматриваем возможность интегрирования данных о посетителях интернет-магазина в систему BI (Business Intelligence). Такая интеграция позволит выстроить аналитические прогнозы в разных плоскостях, прогнозировать продажи с учетом большого количества данных о каждом клиенте.
Интернет-магазин собирает большое количество информации о клиентах и их поведении на сайте. Эта информация позволяет сделать сайт более удобным и дружелюбным для клиента. Например, мы используем сервисы, которые на основе поведения посетителей рекомендуют правильные товары. Существует «умный» поиск на сайте и особая сортировка товаров, основанная на ряде метрик.
Отдельно отметим использование технологий в маркетинговых целях. Получая большое количество информации о посетителях, мы показываем рекламу определенных товаров заинтересованной аудитории. И наоборот, не беспокоим рекламой тех, кому это скорее всего не интересно. В выигрыше оказываются все - и клиенты, и магазин. Мы не расходуем средства на маркетинг впустую, а клиенты получают информацию и решение своей проблемы